Беларус 320
Беларус МТЗ 320
- Подробности
- Просмотров: 8028
Беларус-320 (МТЗ-320) трактор мощностью 33,5 л.с.
МТЗ 320 малогабаритный, экономичный трактор хорошо подходит для не больших фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств, строительстве, коммунально хозяйстве. Беларус-320 можно агрегатировать с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями.
Двигатель – 3-х цилиндровый дизель LDW 1503CHD водяного охлаждения -жестко соединен с остовом трактора, сверху закрыт капотом, открывающимся вперед.
Остов трактора состоит из полурамы, корпусов муфты сцепления, коробки передач, промежуточного корпуса заднего моста и корпуса переднего ведущего моста, закрепленных на полураме. На несущем остове трактора установлено на виброизоляторах основание кабины, оборудованное одноместным, регулируемым по расположению и весу оператора, сидением, зеркалами заднего вида и, в зависимости от комплектации трактора, дугой безопасности, жестким тент-каркасом защитного типа, или герметизированной кабиной.
Ходовая система трактора 4-х колесная, на колесах с пневматическими шинами низкого давления. Колея трактора изменяется путем перестановки колес и поворота их на 180° (колея передних колес трактора БЕЛАРУС-320 изменяется перестановкой выдвижных кулаков в одно из трех положений).
Рулевое управление – гидрообъемное, работающее от гидронасоса, установленного на двигателе, с регулируемой по углу наклона и по высоте рулевой колонкой.
Тормоза – дисковые, раздельные на правое и левое задние колеса, с механическим управлением.
Электрооборудование трактора постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Схема электрических соединений дана в разделе "Электрооборудование".
Задний вал отбора мощности обеспечивает передачу полной мощности двигателя и 2-х скоростной привод агрегатируемых с трактором машин в зависимом* и синхронном режимах.
Гидронавесная система обеспечивает агрегатирование и работу трактора с навесными и полунавесными машинами и орудиями. Шестеренный насос гидросистемы установлен на корпусе коробки передач, его привод осуществляется от коленчатого вала двигателя.
Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами тракторы оборудуются разными типами прицепных устройств (в зависимости от комплектации): поперечина, объединенная с механизмом навески; тягово-сцепное устройство ТСУ-1М; тягово-сцепное устройство с управлением от гидросистемы; буксирная вилка.